// Google Analitics

Наши автобусы

In order to view this page you need Flash Player 9+ support!

Get Adobe Flash player

Скидки!

Для постоянных клиентов действует бонусная программа!

Зарегистрироваться в программе!

Погода на маршруте

Часто задаваемые вопросы

1. Как и где я могу оплатить зарезервированный мной билет?

После того как Вы зарезервировали билет(ы) на автобус в нашей системе бронирования, Вы можете оплатить билет двумя способами: через платежную систему Robokassa, во время заказа билета или прямо в автобусе при посадке (это будет на 100 рублей дороже).

2. У меня не всегда есть доступ к Интернету. Могу ли я заказать билет по телефону?

Да, Вы можете заказать билет на автобус через диспетчера по телефонам: ("Мегафон") +7-(920) 655-00-00, ("Билайн") +7-(962) 200-22-24, (МТС) +7-(980) 700-55-00. (Стоимость звонка по цене услуг вашего оператора связи)

 

3. Я забронировал билеты через Интернет. Один из участников поездки не может поехать. Могу ли я изменить количество заказанных мной билетов?

Да, Вы можете отредактировать Ваш заказ, позвонив по одному из указанных телефонов ("Мегафон") +7-(920) 655-00-00, ("Билайн") +7-(962) 200-22-24, (МТС) +7-(980) 700-55-00), сообщив диспетчеру номер заказа и номер брони, которые были выданы Вам при заказе. (Стоимость звонка по цене услуг вашего оператора связи)

4. Я забронировал места в автобусе, но потерял номер моей брони. Что мне делать при посадке на автобус?

При посадке диспетчер определит номер Вашего заказа и места в автобусе при предъявлении того документа, данные которого Вы внесли при оформлении заказа на сайте.

5. Можем ли мы заказать автобус для экскурсионной поездки на выходные?

Да, мы предоставляем такую услугу. Для заказа Вам необходимо обратиться к Диспетчеру по телефону ("Мегафон") +7-(920) 655-00-00, ("Билайн") +7-(962) 200-22-24, (МТС) +7-(980) 700-55-00 или заполнить бланк заказа на сайте. Подробнее с перечнем услуг можно ознакомиться на сайте в разделе Услуги.

 

6. Расскажите, как мне вернуть купленный билет?

Если билет куплен за наличные в кассе или в терминале, то билет можно вернуть в кассе, в которой он был куплен, или в офисе компании "Нордэкспресс". Расчет возвращаемой стоимости билета производится в соответствии с Правилами.

7. Как оплатить заказ через платежные терминалы?

Оплата заказа через терминалы

Компания RBK Money сотрудничает с 45 сетями, терминалы которых можно найти во всех крупных городах России и стран СНГ.

С помощью платёжных терминалов можно оплачивать заказы без регистрации в системе — по номеру счёта.

Номер счета высылается при заказе на указанный Вами адрес электронной почты или по СМС, на номер сотового телефона указанного диспетчеру.

В настоящее время Вы можете оплатить заказы в платежных терминалах следующих сетей (перечень).

8. Мне нужнен бумажный билет для отчетности. Можно его получить?

При посадке пассажира в автобус водитель обязан выдать квитанцию билета в виде кассового чека при оплате пассажиром в автобусе.

Если Вы оплатили поездку он-лайн, Вы можете попросить водителя, и он Вам выдаст документ о поездке.

Об отказе водителя выдать квитанцию билета сообщайте по телефонам диспетчера или по телефону 8- (4855) 26-53-96

9. За сколько дней я могу заказать билет?

Билет на автобус можно забронировать на сайте или заказать через диспетчера по телефону максимум за 10 дней. Закрывается бронирование за час до отправления автобуса. При заказе за 6-10 суток действуют скидки.

Находится в каталоге Апорт Яндекс.Метрика
Индекс цитирования Рейтинг Mail.ru